Проанализируйте уникальный принцип передачи Breguet Tourbillon

Так называемый «турбийон», его происхождение, восходит к швейцарскому мастерскому вахте Breguet конца 18-го века. В 1795 году он разработал и построил поворотный спусковой механизм, который он назвал «Tourbillon», чтобы преодолеть разницу в карманных часах.

Разница в таблице в основном происходит из-за дисбаланса балансировочного колеса и эксцентриситета пружины баланса. Поскольку эти два фактора различаются по своей ориентации, разница между 180 градусами и скоростью противоположна. Таким образом, он сместил спусковой механизм и систему балансировочной пружины на вращающуюся скобу. Этот кронштейн установлен на второй оси и вращается со скоростью одного оборота в минуту. Поэтому баланс центра тяжести балансировочного колеса и балансовой пружины происходит на 180 градусов каждые 30 секунд, так что скорость двух из-за эксцентриситета может компенсировать друг друга. Поэтому, если быть более точным, «Tourbillon» Бао является поворотным регулятором спуска. В возрасте Brine, из-за технических ограничений, баланс не может быть очень сбалансированным. Его метод изменения ориентации для устранения их эффектов, несомненно, является очень умной идеей.

Breguet «Tourbillon» требует очень тонкого производства, в противном случае он подвержен провалу. Поскольку он установлен на второй оси, он потребляет больше энергии, чем обычные часы, становясь врожденным недостатком. В 1894 году британский Bonniksen сделал еще один поворотный спусковой крючок Разница между ним и «Tourbillon» Бао заключается в том, что скорость примерно в 40 раз медленнее, чем первая. Это приносит некоторое удобство при изготовлении и настройке. Из азимутального преобразования удлиняется, компенсация разницы не так эффективна, как первая.

Всякий раз, когда люди видят «турбийон», они все озадачивают сложную структуру и прекрасную динамику. Здесь мы вместе раскрываем тайну этого уникального механизма передачи. Вращающийся кронштейн «турбийон» закреплен на второй оси, а вращающийся кронштейн снабжен балансиром, балансной пружиной и продольной вилкой спускового колеса. Когда мощность пружины передается на вторую шестерню через трехколесную деталь, вращающийся кронштейн вращается. Вторая часть колеса установлена ​​на второй оси и прикреплена к зажимной пластине и сетки с помощью шестерни переключения. Поэтому, когда вращающийся кронштейн приводится в движение второй осью, колесо спуска будет выполнять движение планет. В спуске обычно используется вилка, или импульс передается непосредственно на баланс. Маятниковый вал и вторая ось расположены на одной и той же оси, а вторая ось оснащена второй стрелкой. Некоторые люди сделали «турбийон» без секундной стрелки, указав, что скорость вращения вращающегося кронштейна не обязательно должна поддерживать один оборот в минуту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *